Как нам обустроить засвет.

Вдохновившись предыдущим бабахом я поразмыслил над механикой засвета и явилась мне пара идей.

1) Идея проста — принудительный засвет на 5-10 секунд при попадании снаряда в танк, даже если он за квадратом отрисовки. Эльфизма не больше, чем в 15 метрах рентгена — как бы слышно когда попал характерный звук металла и маты экипажа, которые доносятся на 500 метров. Включая сплеш, разумеется. От этого стрельба по позициям пт как прямой наводкой, так и артой станет значительно интересней.
2) Это очень несвежая идея, витавшая в воздухе с ОБТ как минимум. Сила взрыва фугасного снаряда 120+мм достаточна, чтобы практически любой куст превратить в ошмётки или уж как минимум «стряхнуть» листву, тем более что осенью (всякие редширы) или зимой (зимние карты). «Уникальный дизайн карт»™ пойдёт, разумеется по пизде, но тем лучше. Никаких пряток за двойными кустами. Алсо, в сочетании с предыдущей идеей даст особый шарм боям на каком-нибудь Эль-Халлуфе — за неделю стоялово по кустам на краях долины внезапно прекратиться.

Вот только картошка, если сильно даже упорется, введёт только первое.

источник — world_of_ruworld_of_ru 
[0 ссылок 157 комментариев 1000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

Источник: «Живой Журнал»
Опубликовано автоматически, мнение администрации сайта может не совпадать с мнением автора.

0.00 avg. rating (0% score) - 0 votes
comments powered by HyperComments

Рубрика: Обзор ЖЖ