Концепция игрового процесса в онлайн игре «Бойцовский клуб»

Думается, на просторах интернета уже давно не осталось любителей компьютерных игр, которые не слышали о таком ресурсе, как «Бойцовский клуб». Эта русскоязычная многопользовательская онлайн игра за время своего существования (с 2002 года) завоевала сотни тысяч геймерских сердец. И неспроста. Именно «бойцовский клуб онлайн игра» была одной из первых на просторах Рунета и по сей день остается лидером среди подобных творений.

Весь игровой процесс вершится в одном из уникальных по своему внешнему виду городов, которые соединяются между собой общей транспортной системой. И каждый из таких городов разделен на улицы, здания и комнаты. Основой процесса являются поединки (бои) между персонажами, а результатом любого боя является приобретенный участником опыт. Именно его накопление и позволяет персонажу развиваться и приобретать дополнительные навыки и умения. Сами же поединки могут проводиться как между группами персонажей, так и между отдельными участниками. Но кроме этого, существует возможность проведения боев с участием ботов (неигровых персонажей).

Поединок же заключается в последовательном обмене ударами между соперниками бк. При этом сам участник может определять путем логических заключений зоны удара или блокировки. А самими зонами являются голова, живот, грудь, пояс и ноги оппонента. За удачно отработанные удары персонаж приобретает возможность использования различных приемов.

Кроме того, в игре действует магическая система приемов, которая построена на применении определенных заклинаний, принадлежащих к светлой, серой, темной магии или к четырем школам стихий. С их помощью можно, например, восстановить здоровье или получить дополнительную силу и так далее, то есть восполнить потерянные во время боя ресурсы. Но существует также одна сила, восполнение которой невозможно на протяжении всей битвы. Это сила духа. Именно ее невосполнимость дает полную гарантию, что любой поединок рано или поздно обязан завершиться.

Помимо магии присутствует вполне реальная внутриигровая валюта, которая может обеспечить участника оружием, умениями, услугами, амуницией и другими вспомогательными моментами. Именно благодаря наличию игровой валюты в комбатс формируется внутренний игровой рынок услуг и товаров, который постоянно подстраивается под различные нововведения администрации клуба. Но кроме приобретения игровых кредитов, любой участник может приобретать еврокредиты за реальные деньги у специальных персонажей.

5.00 avg. rating (95% score) - 1 vote
comments powered by HyperComments